Сергей Соловьёв aka SolSep (Вашаш): "Т.е. То, что мы были сильнее и в начале матча, и в конце. То, что мы не побоялись играть стилем. То, что мы сделали усиливающие замены сразу после перерыва, играли в более открытый футбол и нанесли 12 ударов по воротам против 3. Наконец, то, что почти всё наше нападение было либо на равных, либо превышало силу вашего вратаря, а ваше нападение даже после замен не дотягивало до нашего вратаря даже с усталостью, не должно было учитываться в этом матче?
Не согласен с утверждением, что игра была равной.
Спасибо за игру. Удачи в следующих матчах!"
+3
после матча
Женя Легков aka Jenya (Гонвед): "Идиотский результат в равной игре. Ещё и нормальный стиль порезали. Прогер - неувязок 👎👎👎"
Преимущество в 250 баллов ничтожно мало для победы. Особенно учитывая силу стартового состава где мы были сильнее на столько-же, но никакой прибавки не получили из-за генераторских бредней с убавкой сил для гостевой команды. Исход нелогичный.
Преимущество в 250 баллов ничтожно мало для победы. Особенно учитывая силу стартового состава где мы были сильнее на столько-же, но никакой прибавки не получили из-за генераторских бредней с убавкой сил для гостевой команды. Исход нелогичный.
Ну тут явно Вашаш на скиле и опыте добился уверенной победы, при всем уважении к Евгению. Атака у Гонведа совсем слабая. Дай еще минут 90 парням побегать, счет скорее стал бы 2:0.
Ну тут явно Вашаш на скиле и опыте добился уверенной победы, при всем уважении к Евгению. Атака у Гонведа совсем слабая. Дай еще минут 90 парням побегать, счет скорее стал бы 2:0.
У них лишь 2 игрока были посильнее моего вратаря, но забить не смогли. Зато гол забил какой-то гусь. Явно тут пробел в программировании у Акара. Думаю, если бы я пораньше замены сделал, то осталась бы ничья.
Так как я сам занимался программированием, то открою вам секрет. Сначала генерируется результат, а потом на него накладывается описание и статистика. Потому все эти удары по воротам, авторы голов, минуты голов и событий так и останутся липой липовой для отвода глаз, пока не сделают 3D-онлайн. Но тогда получится подобие Фифы и можно будет удаляться.
У них лишь 2 игрока были посильнее моего вратаря, но забить не смогли. Зато гол забил какой-то гусь. Явно тут пробел в программировании у Акара. Думаю, если бы я пораньше замены сделал, то осталась бы ничья.
Так как я сам занимался программированием, то открою вам секрет. Сначала генерируется результат, а потом на него накладывается описание и статистика. Потому все эти удары по воротам, авторы голов, минуты голов и событий так и останутся липой липовой для отвода глаз, пока не сделают 3D-онлайн. Но тогда получится подобие Фифы и можно будет удаляться.
А как тогда вообще узнать, что повлияло на результат? В этом матче наш сильнейший игрок Симиан нанёс за всю игру лишь 1 удар по воротам. Если удары, авторы и прочее прописываются после результата, можно ли сказать, что при генерации этого результата он (точнее его цифры) оказал гораздо большее влияние на окончательный итог, чем мы видим из статистики? И как, с точки зрения программирования, можно объяснить, введённые в последнее время, голы на первый минутах? - Чистая случайность или определённый алгоритм, заложенный разработчиками?
А как тогда вообще узнать, что повлияло на результат? В этом матче наш сильнейший игрок Симиан нанёс за всю игру лишь 1 удар по воротам. Если удары, авторы и прочее прописываются после результата, можно ли сказать, что при генерации этого результата он (точнее его цифры) оказал гораздо большее влияние на окончательный итог, чем мы видим из статистики? И как, с точки зрения программирования, можно объяснить, введённые в последнее время, голы на первый минутах? - Чистая случайность или определённый алгоритм, заложенный разработчиками?
Попробую рассказать про принципы работы генератора случайных чисел. Есть определенные значения, которые устанавливаются в него. Корректируется уровень рандома (допустимая погрешность) при соотношении цифровых различий двух значений (составов). Вводится описание под действие. Это стандартный шаблон со значениями, которые рандомно подставляются к матчу. Генератор генерирует силу двух чисел и выдает результат, с учетом погрешности и допустимого рандома (сейчас он увеличен по сравнению с 10 годами назад). Дальше уже вылезают определенные значения из шаблона (гол с пенальти, штрафного, выхода один на один и прочие события). Если матч переиграть 10 раз, то результат и события, в большинстве случаев, будут разными, так как на условные 100 игр может стоять уровень рандома в 30%. В этих матчах стоит уповать не на мастерство, а на Господа Бога.
Если бы у нас был видео-онлайн, то человечки бегали и делали свое дело. Но тут просто соотносятся значения отправленных составов и выдается результат с учетом всех параметров. Никто не бегает. Гол может быть на любой минуте и записан на кого угодно. Вот сделали недавно дополнительное время к тайму и внесли в шаблон условие голов на 90+2. Пошли голы в дополнительное. Точнее, описание из шаблона стало вылезать чаще, если поставили параметр в 10%.
Я тогда давно лет 10 назад писал с вопросом в ТП, зачем они подкрутили генератор и увеличили рандом. Сказали так интереснее. Примерно в 2009-2010 годах была тема на форуме, которую создали нытики, что их все обыгрывают. Тогда Акар начал подкрутку нового генератора. До этого был нормальный старый, который заменили. Вот и выходит, что некоторые при +900 победить не могут, а кому-то и при +100 победу выдают, так как они попали в те самые 30%.
Если бы всё было так просто и человечки бегали онлайн, забивали голы как в Фифе, то я бы вряд-ли всё это время клеймил программиста и его генератор. Но когда занимаешься программированием и влезаешь в эту среду генератора случайных чисел, то понимаешь, в какую задницу мы все влезли.
Конечно, программист про это не будет говорить, так как это вызовет бурю негодований. Ведь выгодно, что народ думает, что условия в игре что-то решают. Он даже может не согласиться с тем, что я написал, но мы всё знаем =)
Попробую рассказать про принципы работы генератора случайных чисел. Есть определенные значения, которые устанавливаются в него. Корректируется уровень рандома (допустимая погрешность) при соотношении цифровых различий двух значений (составов). Вводится описание под действие. Это стандартный шаблон со значениями, которые рандомно подставляются к матчу. Генератор генерирует силу двух чисел и выдает результат, с учетом погрешности и допустимого рандома (сейчас он увеличен по сравнению с 10 годами назад). Дальше уже вылезают определенные значения из шаблона (гол с пенальти, штрафного, выхода один на один и прочие события). Если матч переиграть 10 раз, то результат и события, в большинстве случаев, будут разными, так как на условные 100 игр может стоять уровень рандома в 30%. В этих матчах стоит уповать не на мастерство, а на Господа Бога.
Если бы у нас был видео-онлайн, то человечки бегали и делали свое дело. Но тут просто соотносятся значения отправленных составов и выдается результат с учетом всех параметров. Никто не бегает. Гол может быть на любой минуте и записан на кого угодно. Вот сделали недавно дополнительное время к тайму и внесли в шаблон условие голов на 90+2. Пошли голы в дополнительное. Точнее, описание из шаблона стало вылезать чаще, если поставили параметр в 10%.
Я тогда давно лет 10 назад писал с вопросом в ТП, зачем они подкрутили генератор и увеличили рандом. Сказали так интереснее. Примерно в 2009-2010 годах была тема на форуме, которую создали нытики, что их все обыгрывают. Тогда Акар начал подкрутку нового генератора. До этого был нормальный старый, который заменили. Вот и выходит, что некоторые при +900 победить не могут, а кому-то и при +100 победу выдают, так как они попали в те самые 30%.
Если бы всё было так просто и человечки бегали онлайн, забивали голы как в Фифе, то я бы вряд-ли всё это время клеймил программиста и его генератор. Но когда занимаешься программированием и влезаешь в эту среду генератора случайных чисел, то понимаешь, в какую задницу мы все влезли.
Конечно, программист про это не будет говорить, так как это вызовет бурю негодований. Ведь выгодно, что народ думает, что условия в игре что-то решают. Он даже может не согласиться с тем, что я написал, но мы всё знаем =)
собственно что и требовалась доказать, генератор бредово работает не только в матчах моей команды. тут видимо Вашаш на фарте после того как генератор подарил им победу с нами, снова получил подарок.
интересно, когда только это все закончится и появится хоть какая-то логика в игре
кстати, когда мы были намного слабее, нам также фартило как Вашашу сейчас, так что есть закономерность, когда генератор подкручивает в пользу более слабых команд. главный вопрос - нафига тогда расти и раскачивать команду, если все равно наступит ЖОПа
собственно что и требовалась доказать, генератор бредово работает не только в матчах моей команды. тут видимо Вашаш на фарте после того как генератор подарил им победу с нами, снова получил подарок.
интересно, когда только это все закончится и появится хоть какая-то логика в игре
кстати, когда мы были намного слабее, нам также фартило как Вашашу сейчас, так что есть закономерность, когда генератор подкручивает в пользу более слабых команд. главный вопрос - нафига тогда расти и раскачивать команду, если все равно наступит ЖОПа
тренер Вашаш пишет
"Т.е. То, что мы были сильнее и в начале матча, и в конце. То, что мы не побоялись играть стилем. То, что мы сделали усиливающие замены сразу после перерыва, играли в более открытый футбол и нанесли 12 ударов по воротам против 3. Наконец, то, что почти всё наше нападение было либо на равных, либо превышало силу вашего вратаря, а ваше нападение даже после замен не дотягивало до нашего вратаря даже с усталостью, не должно было учитываться в этом матче?
Не согласен с утверждением, что игра была равной.
Спасибо за игру. Удачи в следующих матчах!"
ТАК О ЧЕМ И ГОВОРИТЬ, ЕПТА
мы тоже были сильнее в прошлом матче и нанесли в 4 раза больше ударов чем Вашаш. то есть в нашем с вами матче - типа ОК результат, а тут, когда вы сильнее - тоже ОК. вы уже определитесь
тренер Вашаш пишет
"Т.е. То, что мы были сильнее и в начале матча, и в конце. То, что мы не побоялись играть стилем. То, что мы сделали усиливающие замены сразу после перерыва, играли в более открытый футбол и нанесли 12 ударов по воротам против 3. Наконец, то, что почти всё наше нападение было либо на равных, либо превышало силу вашего вратаря, а ваше нападение даже после замен не дотягивало до нашего вратаря даже с усталостью, не должно было учитываться в этом матче?
Не согласен с утверждением, что игра была равной.
Спасибо за игру. Удачи в следующих матчах!"
ТАК О ЧЕМ И ГОВОРИТЬ, ЕПТА
мы тоже были сильнее в прошлом матче и нанесли в 4 раза больше ударов чем Вашаш. то есть в нашем с вами матче - типа ОК результат, а тут, когда вы сильнее - тоже ОК. вы уже определитесь
[quote=ddos]
ТАК О ЧЕМ И ГОВОРИТЬ, ЕПТА
мы тоже были сильнее в прошлом матче и нанесли в 4 раза больше ударов чем Вашаш. то есть в нашем с вами матче - типа ОК результат, а тут, когда вы сильнее - тоже ОК. вы уже определитесь[/quote]
Я не писал, что в прошлом матче было всё ОК. Я вообще результат не оценивал (правильный или нет). На послематчевой пресс-конференции просто отшутился.
В этом матче всё равно вижу, что, если он не попал в рандом, то мы были немного ближе к победе, чем к ничьей, не говоря уже о поражении.
И вообще, что вы на меня (Вашаш) набросились? Не я программист этого «чуда» под названием ВСОЛ. С Акаром не знаком, никаких привилегий от него или кого-то связанного с этой игрушкой не получаю. Не я дал коллизии существенную прибавку, слабого вратаря сделал дыркой, а норме занизил цифры (хотя сам этого пока не замечал). Никак, ничем, ни на кого в данном проекте повлиять не могу.
Даже не представляю, что будет, если мы обыграем Халадаш и Ференцварош в ближайших матчах и ворвёмся в еврокубковую зону. Наверное нас дисквалифицируют за использование незаконного несанкционированного колдовства на территории европейского всоловского государства.
ddos писал(а):
ТАК О ЧЕМ И ГОВОРИТЬ, ЕПТА
мы тоже были сильнее в прошлом матче и нанесли в 4 раза больше ударов чем Вашаш. то есть в нашем с вами матче - типа ОК результат, а тут, когда вы сильнее - тоже ОК. вы уже определитесь
Я не писал, что в прошлом матче было всё ОК. Я вообще результат не оценивал (правильный или нет). На послематчевой пресс-конференции просто отшутился.
В этом матче всё равно вижу, что, если он не попал в рандом, то мы были немного ближе к победе, чем к ничьей, не говоря уже о поражении.
И вообще, что вы на меня (Вашаш) набросились? Не я программист этого «чуда» под названием ВСОЛ. С Акаром не знаком, никаких привилегий от него или кого-то связанного с этой игрушкой не получаю. Не я дал коллизии существенную прибавку, слабого вратаря сделал дыркой, а норме занизил цифры (хотя сам этого пока не замечал). Никак, ничем, ни на кого в данном проекте повлиять не могу.
Даже не представляю, что будет, если мы обыграем Халадаш и Ференцварош в ближайших матчах и ворвёмся в еврокубковую зону. Наверное нас дисквалифицируют за использование незаконного несанкционированного колдовства на территории европейского всоловского государства.
В любом случае, надо признать, что в этих двух матчах (а если захватить ещё и матч с Дебреценом, то в трёх матчах), сами тренеры команд-соперников увеличили вероятность таких результатов. В прошлом матче коллизия и резервный вратарь давали нам возможность зацепиться, если и не за победу, то за ничью. А в остальных матчах гостевая норма уравняла шансы и позволила нам рассчитывать на положительный результат. Вывод: играйте стилем, но не проигрывайте коллизий и никакой недооценки соперников - расслабишься и произойти может всё, что угодно. Даже Бекешчаба может проиграть слабейшей команде D1, играющей отдыхом.)
В любом случае, надо признать, что в этих двух матчах (а если захватить ещё и матч с Дебреценом, то в трёх матчах), сами тренеры команд-соперников увеличили вероятность таких результатов. В прошлом матче коллизия и резервный вратарь давали нам возможность зацепиться, если и не за победу, то за ничью. А в остальных матчах гостевая норма уравняла шансы и позволила нам рассчитывать на положительный результат. Вывод: играйте стилем, но не проигрывайте коллизий и никакой недооценки соперников - расслабишься и произойти может всё, что угодно. Даже Бекешчаба может проиграть слабейшей команде D1, играющей отдыхом.)
У меня когда команда была по силе 4 в Венгрии, то ерундовых результатов выскакивало немало.
Вообще когда я пришёл сюда в 2007 году, то на сайте было 12.000 менеджеров. Сейчас осталось 4.771. Проект деградирует и идёт ко дну, но видимо прогера это устраивает. Думаю как финансовые вливания людей закончатся, так и всё.
У меня когда команда была по силе 4 в Венгрии, то ерундовых результатов выскакивало немало.
Вообще когда я пришёл сюда в 2007 году, то на сайте было 12.000 менеджеров. Сейчас осталось 4.771. Проект деградирует и идёт ко дну, но видимо прогера это устраивает. Думаю как финансовые вливания людей закончатся, так и всё.
Всего: 11 комментариев
Начните карьеру футбольного менеджера, нажав на кнопку:
•AkarСтраны, в которых нет ни одного кандидата на юношеские сборные (5): Гонконг, Гренада, Гуам, Тайвань, Эфиопия.
•Dolushttps://virtualsoccer.ws/roster.php?num=18398 - одному из фаворитов D2 катара срочно требуется кризисный управляющий. Продавайте лишнее, покупайте боеспособного вратаря и возвращайте этот перспективный клуб в элитный дивизион. В СШ полно реальных игроков, в федерации действует программа развития юниоров с выплатами участникам.
•Che Guevarabarca10fan: ну тут то чересчур, видишь, всё таки поле
•barca10fanChe Guevara: к утру к нам дойдет, неплохой анонс)
•Che GuevaraRidik: у нас тут гроза жесть, такой наверно не разу не видел, завтра обещают смерчи
•RidikПойду в ютюбе с кем-то побуяню, тут все свои, не вариант. Ща я им там устрою
•RidikChe Guevara: Я тебе этого не говорил, а то запьёшь, я виноват буду
•RidikChe Guevara: Сижу как барин, водочка в хрустале, на вилочке грудинка капчёная, в колонках темы 80-ых. Жизнь только начинается, пофиг сколько по паспорту, на все 18 себя чувствую
•Ridikromanisti: Ща там только Форс в состоянии, симулянтов накачал
•Ridikromanisti: Шутка )
•Ridikromanisti: Анегри в чемпе только не трогай
•Ridikromanisti: Тебе по штату положено рубить всех, соскучался по игре )
•RidikChe Guevara: С другой стороны, Анегри бы не выиграл, не поставь бб
•RidikChe Guevara: На коллизии внимания не обращаю. Такой мой протест, ни слова не буду писать в комментах
•RidikChe Guevara: Да пофиг, в шахматы отходил
•RidikLord_Raistlin: Чего не поддержал ВСОЛ? Я за 20 минут до конца турнира вспомнил о нём, успел с берсерком ещё урвать https://lichess.org/tournament/zJQvv63K
•romanisti4 победы из 4-х.. Мастер
•Che GuevaraRidik: пришла и к нам гроза
•Che GuevaraRidik: Орион тоже суперят смотрю
•Che GuevaraRidik: задолбали суперить в последних турах
•RidikChe Guevara: Гром грохочет пень тресётся, зайца ловит сова, один фиг ты не споткнёшься, моя Родина всегда, нас таких уже уж много, никогда не предадим, наше сердце до востока, никому не отдадим!
•Che GuevaraRidik: не бахнуло?
•RidikChe Guevara: Добрался
•Che GuevaraRidik: мы ждём с обеда, до сих пор солнце
•RidikChe Guevara: Если не вернусь, виновата молния
•RidikChe Guevara: Гроза началась. Пойду в магаз схожу, на пустую ничего не хочу видеть
•RidikChe Guevara: Призовые нужны
•Che GuevaraRidik: мне кажется важнее сыгра
•Che GuevaraRidik: чего ты паришься ты на 100+ месте
•RidikChe Guevara: Норму опять поставить? так употребят же