логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Лайф Файтерс (Очиваронго, Намибия) - Блю Уотерс (Уолфиш-Бэй, Намибия)  3:2 0  0
3 августа 2015, 23:45. Сезон 34. День 98. Чемпионат: Намибия, D1, 7 тур.
Погода: снег, 2° C. Стадион "Очиваронго" (105 000). Зрителей: 105 000. Билет: 15
Гоэрли
  Абеб
 Этгар 
 Аурум 
Вудхаус
Джедда
Янивин
Райкардо
Мбахуна
Виденрот
Эйнибел
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
Бернард
 Фишта
  Нёрс  
Шинингэйемуэ
Холлэнлс
Шипанга
  Шарп  
Паркс 
Мауа  
  Поуп  
Сомаеб
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
аккуратная Грубость игры аккуратная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 107%2 Оптимальность 101%1 109%2
49%Соотношение сил 51%
+13.50% Сыгранность +9.85%
14(7) Удары (в створ) 10(7)
4 Угловые 1
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1869
49%
1914+45
51%
Стартовый состав 1957
48%
2087+130
52%
Игравший состав 1995
49%
2087+92
51%
Сила в начале матча 2266+407
55%
1859
45%
Сила в конце матча* 2333+474
56%
1859
44%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Кёртис Вудхаус (Лайф Файтерс) Худший игрок матча Рональд Бернард (Блю Уотерс)
Поз Лайф Файтерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Крэйг Гоэрли 24 70 П К4 82 - 7 2 4.4
LD Хидней Абеб 28 136 И4 Г4 Ат4 От3 238 - - - 5.0
CD Никита Этгар 24 114 Ск4 Г4 Ат3 От 196 - - - 4.8
CD Абисай Аурум 26 125 Ск4 Г4 Ат4 От2 237 2 1/0 - 4.3
RD Кёртис Вудхаус 29 75 И4 Д3 97 - - - 5.5
(Маркос Бассини, 15) 34 88 Пд2 Ск4 Г4 Ат3 164 - - - 3.2
LW Юнес Джедда 31 189 Ск4 Г4 У4 Ат4 329 1 5/1 0/2 5.3
DM Тиннус Янивин 26 132 И4 Г4 Ат4 От4 201 1 1/1 - 4.0
RW Лоуренс Райкардо 24 123 Ск3 Г4 У4 Ат4 225 - 2/1 - 4.2
LF Мемори Мбахуна 22 97 Ск2 Г4 У3 Ат4 216 1 3/2 1 5.3
CF Лукас Виденрот 24 124 Ск3 Г3 У3 Ат4 228 - 1/1 1 5.5
RF Августо Эйнибел 24 100 Ск4 Г4 У2 Ат4 212 - 1/1 1 5.4
GK Дантаго Курусеб 32 172 Р3 В4 Ат4 - - - - -
- Самуэль Амман 24 112 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 - - - - -
- Бахаа Магди 22 25 - - - - -
- Ласло Эрдельи 21 27 - - - - -
Поз Блю Уотерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рональд Бернард 30 153 И4 Р4 В4 Ат4 185 - 7 3 2.6
LD Нирьян Фишта 26 103 И3 Пд Пк Ат2 131 - - - 3.6
CD Телмо Нёрс 21 97 И Д4 Пк Ат2 149 - - - 3.4
RD Эбайсей Шинингэйемуэ 29 103 И4 Д4 Пк3 152 1 - - 2.8
LW Кёртис Холлэнлс 27 134 И4 Д4 Пк4 У4 180 - 1/1 - 3.4
CM Паулус Шипанга 26 111 Д4 Пк4 У Ат2 200 1 3/2 1 5.0
CM Ишмаэль Шарп 33 133 И4 Д4 Пк3 У3 141 - - - 3.0
RW Хайелл Паркс 32 115 И4 Км Д4 Пк3 199 1 2/1 - 3.8
CF Эдди Мауа 29 121 И Д3 142 2 - 0/1 4.7
CF Кёртис Поуп 30 160 И4 Д4 Пк4 У4 189 - 3/2 1 4.9
CF Хенрик Сомаеб 25 117 Д4 Пк4 Ат2 186 1 1/1 - 3.9
GK Мартин Вудс 34 15 - - - - -
- Верон Виммерт 21 75 - - - - -
- Энтони Ван Вик 22 89 Д4 Пк4 У2 Ат - - - - -
- Теодор Том 33 64 Д4 От - - - - -
- Готтлиб Накута 17 49 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счет
2 Лайф Файтерс Мемори Мбахуна, удар с близкого расстояния 1:0
16 Команда меняет тактику (все в атаку)
16 Блю Уотерс Команда меняет тактику (все в атаку)
15 Лайф Файтерс Кёртис Вудхаус заменен, на поле выходит Маркос Бассини
22 Лукас Виденрот, с углового (пас - Юнес Джедда) 2:0
35 Блю Уотерс Кёртис Поуп, замкнул прострел с фланга (пас - Эдди Мауа) 2:1
36 Лайф Файтерс Команда меняет тактику (нормальная)
39 Блю Уотерс Ишмаэль Шарп получает желтую карточку
46 Лайф Файтерс Команда меняет тактику (атакующая)
52 Августо Эйнибел, со штрафного (пас - Юнес Джедда) 3:1
57 Маркос Бассини получает желтую карточку
58 Команда меняет тактику (все в атаку)
63 Блю Уотерс Паулус Шипанга, выход один на один 3:2
Комментарии тренеров команд:
Тренер команды хозяев на пресс-конференцию не явился
+0
перед матчем
Тренер команды Блю Уотерс: "Добрый день.Команда прибыла.Даже не знаю что тут и сказать.Будет очень трудно учитывая что играем на чужом поле.Соперник физически готов хорошо.Так что все увидим на поле.До встречи.Пусть победит сильнейший."
Тренер команды хозяев на пресс-конференцию не явился
+0
после матча
Тренер команды Блю Уотерс: "Думаю что все по делу,учитывая что играли мы на выезде и конечно же были не в лучшей физической форме.Соперник был сильнее и заслуженно победил в этом матче,с чем его и поздравляю.Спасибо за игру"
В чате 27 менеджеров
Phoenix так а смысл туда залазить в усталость? Если бы поменяли так, что за 1 минуту как за целый матч, то представьте, если ветеран без Ат, после ИП5 выйдет на 1 минуту, ему что, сразу за эту минуту 9% начислят, что ли?)
romanisti Португалец: все зависит от рс игроков и соперника. Часто лучше наоборот делать замены позже.
Che Guevara Phoenix: я думаю по другому как то будет считаться, хотя хотелось бы как ты написал
Phoenix Che Guevara: за 5 минут должно добавиться 5/90 от той усталости, которая должна начислиться по правилам, но теперь это будет не менее 5/90 от 2% усталости
Португалец romanisti: 46,47,48,49
romanisti Португалец: не, в 1 тайме штраф идет, во втором
Португалец romanisti: ну т.е. ты раньше проводил замены грубо говоря 46 минута, потом 55, потом 65 и 76, то теперь замены проводим в 1 тайме
romanisti Португалец: ну это не точно))
romanisti Португалец: да, если с Ат4 он.
Португалец romanisti: Phoenix: ок, если игрок не играл вот он вышел на 5 минут у него +2%, а если вышел на 85, то тоже 2%?
romanisti Phoenix: было бы неплохо. Узнаем после завтрашних матчей.
Che Guevara Phoenix: за 5 минут игры какая усталость будет?
Phoenix в разделе "усталость" правила не поменялись. Значит, время, проведенное на поле, всё также должно пропорционально учитываться
romanisti Португалец: игр подряд
romanisti Португалец: тогда может быть и больше, смотря сколько ИП у него
Португалец romanisti: вышел на 89 минут и тоже +2%
romanisti Португалец: вышел на минуту +2% усталости)
romanisti Португалец: вроде так
romanisti Португалец: не, не одинаковую, но не меньше 2%
Португалец romanisti: теперь вне зависимости от времени выхода он будет получать одинаковую усталость?
romanisti Португалец: в той табличке нет главного. Когда выходя с замены нападающий спокойно мог сыграть и более 10 матчей подряд. Теперь же этого не будет.
Португалец Che Guevara: а как сыгранность делать?
Che Guevara Португалец: ну особо без ат не наиграешься
Che Guevara Португалец: что посчитано?
Португалец Che Guevara: WorstFriend: на форуме табличка есть где все подсчитано
Che Guevara Португалец: да всё также тока игроков поболе
WorstFriend Португалец: надо экспериментировать
WorstFriend Португалец: посмотрим
romanisti Чемпионка:
Чемпионка
Чемпионка Ещё раз дам ссылку на мою новую сенсационную заметку под названием "Некоторые мои итоги КТ прошедшего, 69-го, сезона." -
https://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=1&t=198724&p=7109180#p7109180
Португалец Che Guevara: nuclear launch detected: WorstFriend: привет, как там теперь игроков качать? сколько Ат надо?
WorstFriend nuclear launch detected: для меня это слишком сложная мысль
Che Guevara nuclear launch detected: ну я щас эдосику одного продаю за 50
nuclear launch detected WorstFriend: ну донату выгоднее, когда мета длинной скамейки
WorstFriend nuclear launch detected: оспецушенный это растяжимое понятие
nuclear launch detected Che Guevara: звёздочку приведёшь со школы, изучишь, продашь за 50
Che Guevara nuclear launch detected: ну значит терпимо ещё
nuclear launch detected Che Guevara: и игроки тогда подешевле в целом стоили, т.е. условно как 100 рублей сейчас и 10 лет назад
romanisti
nuclear launch detected Che Guevara: ну у меня где-то 3,2 было примерно на пике
Che Guevara nuclear launch detected: 2.4 ляма зп у вайперс много это?
nuclear launch detected говорят, что сейчас и так хрен кого купишь нормального, а когда этих нормальных потребуется ещё больше, то проблема усугубится
nuclear launch detected один клуб только своими усилиями этого сделать не в ресурсах
Ух-ты Сколько раз Ридик может переобуться за минуту?
nuclear launch detected в одно лицо не так просто намошнить много реально сильных и оспецушенных игроков
WorstFriend romanisti: возможно, нужно будет больше игроков
Ridik Если я практически 10 лет играл исходя из своего характера 11-ю игроками, разве заставишь меня ростер раздуть? Нет, иначе с раздутым ростером у меня потерян будет интерес. А если интереса не будет, то смысл какой в игре?
Ridik С каждым таким радикальным введением, уходят те, кто привык играть определённым образом, и ни как иначе. По другому играть менеджеру такому играть не интересно. Вот так и теряем контингент, а новые в основном не задерживаются. Для чего это делается? У кого-то времени нет, будут они сидеть и высчитывать эту усталость и придумывать когда им отдыхать? Вряд ли. А те кто и при нормальном Ат не умели держать усталость? Они элементарно вообще не смогут играть. Будет ли у них интерес? Сомневаюсь
Профиль
Закрыть