Шансы вновь выровнялись.![]() ![]() Представляю вашему вниманию обзор 24 тура.
Не мало удивляющийся своему турнирному положению тренер столичных оружейников Александр Шкляев одержал очередную победу со счетом 2:0 над Хараре Юнайтед в одном из многочисленных в нашей федерации столичных дерби. Хараре Юнайтед потерпел в чемпионате уже 19 поражение в общем и 4 к ряду, а Ганнерс в свою очередь продолжает бороться за самые высокие места в дивизионе.
Серьезно усилившийся двумя игроками достаточно высокого уровня в последнем трансферном окне Платинум дома разгромил Баронс из Триангла отправив в ворота гостей четыре безответных мяча. В результате чего Платинум выглядит очень сильно в плане борьбы за места перед первой пятеркой, у Баронов же остались чисто математические шансы подняться в зону стыковых матчей и спастись от прямого вылета в Д3.
Набравший приличный ход лидер дивизиона Флейм Лили из Чикуруби давольно таки неожиданно потерял очки в Квекве. Находящиеся в зоне нижних стыков Голден Тайгерс сумел переиграть достаточно измотанных прошлыми матчами гостей тактически, но класс Флейм Лили не позволил им одержать победу, на самом деле хозяева еле спаслись от поражения в самом конце матча, итоговая ничья 2:2 сильно расстроила Михаила Курилина, что вполне понятно одержи гости победу и они бы вышли на чистое первое место.
Ватфорд дома принимал супернастроенный Мономотапа Юнайтед и потерпел поражение со счетом 1:2. Гости этой победой закрепили свое 7 мое место, что безусловно поможет им в борьбе за спасение от зоны стыков, борьбе не менее интересной чем в лидирующей группе, ведь все команды находящиеся в этой зоне преспокойно могут бороться за места с 6 по 8, в том числе и потерпевший в этом туре поражение Ватфорд.
Камбузума автосоставом дома с минимальным счетом переиграла находящийся на предпоследнем месте Хайлендерс. Еще в самом начале матча со штрафного отличился Брайт Муфумира, в дальнейшем матч протекал в равной борьбе, гости так и не смогли ничего сделать с оборонительными порядками Камбузумы, а Брайт Муфумира в свою очередь не смог реализовать одиннадцатиметровый в самом конце матча, так матч и закончился скучной минимальной победой автосостава хозяев поля.
Сумевшая набрать во втором круге пока только одно очко Мхангура в гостях проиграла в 6 ой раз подряд абсолютно ничего не сумев противопоставить идущему на девятом месте Мотор Экшен. Моторы одержали в последних 6 матчах 5 побед поднялись в середину турнирной таблицы и теперь выглядят достаточно мощной силой для своих соперников. Безусловно Моторы поборятся за 6 строчку чемпионата, Мхангура же вряд ли попадет в зону прямого вылета, но и с 13 места тоже уйдет вряд ли.
Претендующий на чемпионство Кингтон без труда переиграл КЭПС ФК из Чутунгвизы, тренер гостей изначально был готов что предстоящий матч вряд ли сложиться в его пользу, его можно понять Кингтон в этом сезоне выглядит мощно. Хозяева поля решили все вопросы еще в первом тайме отправив в ворота КЭПСов два мяча, с таким счетом матч и закончился, теперь ФК КЭПС в оставшихся турах будет крайне трудно отыграть у лидирующей группы сложившийся гандикап.
В Триангле состоялся центральный матч этого тура, одноименные хозяева поля принимали конкурента по лидирующей группе Ленгесенс из Кувадзаны. Триангл с треском проигравший в прошлом туре Флейм Лили 0:5 хотел реабилитироваться перед своими болельщиками, Ленгесенкс тоже приехал не на прогулку, а за 3 очками, в результате зрители не остались обделены зрелищем. К 49 минуте матча хозяева вели со счетом 3:0 и уверовав в свою победу дали слабину чем не замедлили воспользоваться гости отыграв два мяча, но все же Трианглу удалось отстоять победный счет в концовке матча. Итак за 6 туров до конца в турнирной таблице с ясностью еще можно сказать не много, а это значит, что нас ждет еще много интересных раскладов. ![]() ![]() gekkon (Триангл) В чате 42 менеджера •romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое. •nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду ) •nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет ![]() •nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов •barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой •Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна •Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд ![]() •Ridik barakuda: Да) •barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз ))) •Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0 •Phoenix Che Guevara: это да •Sergiooo Ridik: 0-0-0 •barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили •Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть •barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно? •Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам •Phoenix а, не, уже сделали, что можно •Ridik Phoenix: Можно уже •Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять •Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0 ![]() ![]() •barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно )))) •Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять. •barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно •NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4? •Ух-ты romanisti: 20:27:09 •Ух-ты я в это время не писал ничего вообще •Ух-ты чооо? •SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер •SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер! •romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!) •romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308 •ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо •romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо •romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат •ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было? •romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует. •WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. •ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет? •Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу? •fb_490893186803375 Вы кто? •Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять •NiceNice иначе зачем это все •romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил? •NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее •NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было •ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно? •Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит •ExZeCuToR Что с Ат происходит? •NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь •NiceNice привет всем, может кто скинуть инфу про реформу АТ? что-то не нашел Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||