логин пароль
контактеacebookвход в игру
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Лига Европы
Сезон:

Лига Европы

Второй по престижности клубный турнир Европы для обладателей кубков стран, команд, занявших места второго плана в чемпионатах стран Европы и обладателя прошлогоднего кубка, если эти команды не участвуют в Лиге чемпионов УЕФА.

Число мест в розыгрыше от каждой федерации и стартовый этап для каждой команды определяется согласно рейтингу стран в еврокубках. По одному дополнительному месту в турнире получают лучшие федерации по рейтингам автосоставов и fair play.

В турнире есть отборочные раунды, групповой двухкруговой турнир, раунды плей-офф и финал на втором по вместимости стадионе Европы без домашнего бонуса. [Полный регламент турнира]

1/16 финала
215
(23.02.2021) - 221 (25.02.2021)
1/8 финала
233
(02.03.2021) - 245 (04.03.2021)
1/4 финала
263
(09.03.2021) - 274 (11.03.2021)
Силас (Литва) 0 1
Халл Сити (Англия)ЛЧ 1 2
Арсенал (Лондон, Англия) 1 1
Ибар (Рожае, Черногория) 0 1
Халл Сити (Англия) 1 ?
Арсенал (Лондон, Англия) 1 ?
... ? ?
... ? ?
БАТЭ (Борисов, Беларусь) 1 2
Рейпас (Лахти, Финляндия) 0 1
Армавир (Россия)ЛЧ 0 1
Динамо (Киев, Украина) 2 1
БАТЭ (Борисов, Беларусь) 0 ?
Динамо (Киев, Украина) 1 ?
Саутгемптон (Англия) 1 1
Клермон (Франция)ЛЧ 0 1
Патани (Ереван, Армения) 2 2
Рот-Вайсс (Эссен, Германия) 3 1
Саутгемптон (Англия) 2 ?
Патани (Ереван, Армения) 0 ?
... ? ?
... ? ?
Рух (Брест, Беларусь) 0 2
Вашаш (Будапешт, Венгрия) 0 0
ПСВ (Эйндховен, Нидерланды)ЛЧ 0 0
Волунтари (Румыния) 0 1
Рух (Брест, Беларусь) 1 ?
Волунтари (Румыния) 2 ?
Лацио (Рим, Италия) 1 2
Зволле (Нидерланды) 0 0
Пиньяльновенсе (Португалия) 2 2
Шартре (Ле Пузен, Франция)ЛЧ 1 2
Лацио (Рим, Италия) 1 ?
Пиньяльновенсе (Португалия) 2 ?
... ? ?
... ? ?
Визела (Санта Эулалия, Португалия) 0 2
Риека (Хорватия) 0 0
Ягеллония (Белосток, Польша)ЛЧ 2 2
Бэллимена Юнайтед (Сев. Ирландия) 1 0
Визела (Санта Эулалия, Португалия) 2 ?
Ягеллония (Белосток, Польша) 1 ?
Флёри Мерожи (Марк, Франция) 3 3
Брайтон Ферри Ллансавел (Уэльс) 0 2
ФК Амстердам (Нидерланды) 1 0
Черно Море (Болгария)ЛЧ 2 1
Флёри Мерожи (Марк, Франция) 2 ?
Черно Море (Болгария) 2 ?
... ? ?
... ? ?
Локомотив (Тренчьянска Тепла, Словакия) 2 2
Акранес (Исландия) 3 1
Лех (Познань, Польша)ЛЧ 0 1
Ференцварош (Венгрия) 1 1
Локомотив (Тренчьянска Тепла, Словакия) 3 ?
Ференцварош (Венгрия) 2 ?

Победители турнираНазад

В чате 33 менеджера
alexlion ElZabivallid: официальный
alexlion ElZabivallid: у них 2-й вроде
ElZabivallid alexlion: норвежцы тоже к англичанам близки, просто немцы рядом
alexlion ElZabivallid: а,да
ElZabivallid alexlion: их дофига. Найтвиш, Хим, Расмус и вообще прорва металла
alexlion ElZabivallid: фины к англии,норвеги к немцам походу
alexlion ElZabivallid: группа
alexlion ElZabivallid: еще кто-то есть
ElZabivallid Дьяк: тот же Bomfunk MC's финн же
ElZabivallid alexlion: финны учат английский "с первого класса", причем обязательный шведский у них (если он неродной) будет только в 12-15 лет. Ничего удивительного, что финны иногда предпочитают английский
ElZabivallid Дьяк: не совсем так. Например, в еврокубках для игрока считаются карточки даже в предыдущих командах, даже в прошлых сезонах (в УЕФА особые условия "сгорания" карточек). А вот в чемпионатах редко заморачиваются, иногда бывает, что дисквалификация распротсраняется на другую страну
alexlion фины
alexlion че-т всегда думал что Sunrise Avenue английская группа
alexlion https://www.youtube.com/watch?v=Z4XtcXVBUR4 - ниче вариант да,не помешало бы растянуть
alexlion дивизионы разные были?
Чемпионка Дьяк:
Дьяк Arne: ппц- Л- логика)
Arne Дьяк: ага
Дьяк привет, подскажите, я купил игрока не из своей лиги- он сыграл ОДИН матч и в нем получил желтую- теперь пропускает матч) это что- карточки полученне совершенно в другой стране и другом чемпионате суммируются с карточками в новом?)
Крупье
Ridik Bob Builder: Читать умеешь? До ближайшей генерации МАТЧЕЙ! А не просто до ближайшей генерации. Разницу чувствуешь? Купи для детей развивающие картинки с поиском отличий на двух почти одинаковых
Bob Builder Ridik: написано конкретно "до ближайшей генерации", которые тут каждый день.
Ridik (сообщение скрыто модератором)
Bob Builder (сообщение скрыто модератором)
Ridik По поводу отмены строительства стадиона вот, что написано в правилах:
"В день (до ближайшей генерации матчей), когда строительство еще только назначено, есть возможность отменить запланированную постройку (или разрушение) стадиона, вернув на свой счёт всю оплаченную сумму (если вы запланировали постройку)"
Имеется ввиду любая генерация матчей? Матчи типа А и С тоже???
Freeks mosstars: https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=70#p6 за всех.
Крупье mosstars: 50% вернется в любом случае вернется
Joker mosstars: нет. полезность любого ветерана должна быть не ниже чем 55% сыгранных матчей что-бы получить какие-то полезные плюшки с него.....
mosstars игрок который идет на пенсию в любом случае возвращает 50%? даже если не играл?
Dolus На трансфере - вратарь солнечного стиля, прирождённый лидер, предельно лоялен, показал превосходный рост за всё время, проведённое на поле, приносит удачу (обеспечил своей команде повышение в классе в предыдущем сезоне) https://virtualsoccer.ru/player.php?num=4084422 Также, если кому-нибудь нужно закрыть вакансию второго вратаря - в моей африканской команде есть юный дождевой и опытный солнечный.
fired Akar: спасибо
Akar fired: удалил вам ответы на секретные вопросы вообще
fired
fired как узнать ответы на них
fired я не вводил секретные секретные вопросы
fired может кто подсказать
Terrorr Ridik: нет )
Ridik Terrorr: Видел рекламу китката, где тёлка по банка стреляет под идиотскую музыку, а потом забирает медведя типа как выигрыш, или что там.? Такая чушь, что к чему?
Ridik Terrorr: Блин, меня одна реклама бесит, не могу её смотреть, а ещё я сюжет её не понимаю. Включил передачу на компе ща, и тут она тоже влезла
Terrorr https://virtualsoccer.ru/player.php?num=3835692 недорого продам 115 процентов
Ridik Terrorr: Посмотрим, что гадать?
Terrorr Ridik: если угодаешь стиль может быть
Ridik Terrorr: Поверь, сила будет и близко не та, как была в первой игре (не смотря на дискву), поэтому посмотрим
Terrorr Ridik: поэтому ты проиграешь Олимпии а я пройду дальше )
Ridik Terrorr: Но у тебя мало опыта в таких играх, а это не пустой звук
Terrorr Ridik: до финала у меня все соперники ровня мне )) и все решат желтые + форма +гена )
Ridik Terrorr: Я видел твою ситуацию
Ridik Terrorr: Но я ещё не считал, что там с Олимпией, не думал ещё суперить или нет
Terrorr Ridik: у меня проще ситуация )
Ridik Terrorr: Если пройду, и выйду на Мартиник, то Пофиг на его три супера, он не станет суперить в первой игре, поэтому по факту суперов будет поровну
Профиль
Закрыть